4 способа повлиять на потенциального клиента
В современных реалиях глобального маркетинга клиенты могут совершать покупки из любой точки мира, чтобы получить то, что они хотят. Покупатели совершают заказы как в соседнем магазине, так и за пределами страны. Вот почему так важно получить преимущество перед конкурентами. Один из способов сделать это — создать условия, при которых клиенты останутся довольны и придут еще. Что вы можете сделать, чтобы выделиться на фоне других компаний? Это не так сложно, как вам кажется.
Используйте следующие стратегии, и вы увидите огромную отдачу от сотрудничества с клиентами.
Слушайте
Когда вы слушаете — вы посвящаете собеседнику максимум своего внимания. Вы не думаете о пяти других людях, которым вам нужно помочь, о телефонных звонках, которые нужно сделать, или о сообщении, которое только что пришло на мобильный телефон в кармане. Ваши клиенты могут определить, когда вы заняты, а когда нет. Не позволяйте им думать, что они просто еще одна проблема, с которой нужно разобраться. И никогда не проверяйте свой мобильный телефон во время общения с клиентам
Персонализируйте
Сделайте все возможное, чтобы клиенты почувствовали, что вы знаете их, а не только номера счетов. Персонализируйте электронные письма и почтовую корреспонденцию. Отправляйте оригинальные подарки важным заказчикам, основываясь на их предпочтениях. Если вы прислушаетесь к потребностям потребителей и узнаете, что они особенно ценят, вы найдете решени
Продолжайте идти вверх
Этот шаг включает в себя умение слушать и персонализировать, но он также означает превзойти ожидания ваших клиентов. Предлагайте бесплатные дополнения к товару — вещи, которые им действительно понравятся, а не дешевые рекламные подделки. Сделайте повторный звонок после того, как помогли клиенту. Если вы не можете предоставить клиентам то, что им нужно, посоветуйте проверенные компании, услугами которых вы бы воспользовались. Дайте больше информации о ресурсах, на которых есть интересные предложения, как например, https://www.akm.ru/rus/press-release/bd.htm?id=2212. Оставайтесь в нерабочее время. Предложите контактный номер для экстренной связи. Уловите общую идею.
Следуйте золотому правилу
Наверняка вы с детства знакомы с правилом: относиться к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам. Эта идея применима не только на детской площадке или в столовой средней школы. Она может сделать разницу между разовым клиентом и постоянным. Серьезно, как бы вы хотели, чтобы с вами обращались? Что раздражает вас как потребителя? Хотите ли вы, чтобы к вам относились как к предмету раздражения? Или вам нравится работать с человеком, который хочет помочь?
Чтобы быть на голову выше своих конкурентов, не обязательно тратить тысячи долларов на маркетинговую кампанию. Не обязательно расходовать средства, которых у вас не так много, на помещение и декор, позволяющие выглядеть модно и привлекательно. Вместо этого пожертвуйте временем, чтобы дать своим клиентам то, что они хотят, и даже немного больше. Чем выше уровень их удовлетворенности, тем больше они будут возвращаться к вам.
Помогите нам стать лучше. Оставьте свой комментарий. Была ли полезна вам статья?